HashFlare

 

Главная

История

Общество

Экономика

Наука

Религия

Хронология

Катастрофы

Видео

Публикации

Военно-Исторические Хохмы

Заработок в интернете

 

 

 

HashFlare

 

4. Ведические символы

Хронология | Страница 1, 2, 3, 4, 5, 6

Многие Мудрые Знания станут потерянными для многих Родов,
но помнить будут они, что являются Потомками Рода Небесного

Источник Жизни. Саньтия 6.

 

В Монголии, как и во всём остальном мире, тоже весьма широко используются славяно-арийские ведические символы, в основном – свастичные. Эта страна является одной из немногих, где свастика присутствует даже в государственной атрибутике.

Свастика на гербе Монголии Свастика на монгольском спортивном празднике Надаам Свастика на вывеске монгольского учереждения Свастика на автомобиле Свастика в качестве клейма на монгольской лошади

Можно легко найти немало примеров использования свастики в монгольском народном искусстве: на коврах, на уздечках, на традиционном наряде монгольской женщины, на ремне, на кожаном колчане и т.д., в том числе, представленном в Государственом центральном музее Монголии и Музее-резиденции Богдо-хана – последнего правителя Монголии.

Свастика на ковре. Монголия Свастика на национальной монгольской одежде Свастика на национальной монгольской одежде Свастика на национальной монгольской одежде Свастика на музейных экспонатах

Свастика и коловрат являются одними из основных религиозных символов Монголии, поскольку основной религией страны является тибетский буддизм, официально принятый в 1578 году. Интересный факт: в конце 1934 г. в Монголии насчитывалось 843 главных буддистских монастыря, около 3000 храмов и часовен и 6000 других строений, принадлежащих монастырям. Монахи составляли 48% взрослого мужского населения, и это наверняка стало одной из причин очень скромного уровня развития этой страны. В результате репрессий в конце 1930-х годов все монастыри были закрыты, их имущество национализировано, часть строений была использована, подавляющая часть была разрушена, 18 тысяч монахов были казнены. В конце 1980-х годов монголы получили реальную свободу вероисповедания и началось возрождение традиционных буддизма, ислама, шаманизма.

Трёхлучевая свастика и коловрат на Будде в Эрдени-Дзу старейшем действующем буддийском монастыре Монголии (построенном в 1587 году) Свастика (внизу) в интерьере буддийского храма. Монголия Свастика на молельном буддийском ковре. Монголия Свастика на иконописном изображении супруги Богдо-хана VIII, Дондогдулам Свастика на банкноте в 10 долларов 1924 года. Не была выпущена в обращение из-за смерти Богдо-хана VIII

С начала XX века на территории Монголии во множестве стали находить несторианские кресты со свастикой, подобные изображённым на фоторгафии. «Монголы находят их постоянно в старых захоронениях или ещё где-нибудь; они ничего не знают об их истории, носят их на поясе, особенно женщины. Когда они уходят из дому на пастбище, они замазывают дверь глиной и припечатывают их этим крестом, как печатью». Это свидетельство было написано миссионером и известным монголоведом Антуаном Мостером (Antoin Mostaert, 1881-1971). Кресты же, изображённые на фотографиях, были найдены в северо-западном Китае тоже в начале прошлого века и относятся к Династии Юань (1271-1368), основанной монгольским ханом Хубилаем (1215-1294), внуком Чингизхана.

Свастика на Несторианском кресте. Монголия Свастика на Несторианском кресте. Монголия Свастика на Несторианском кресте. Монголия Двуглавая птица со свастикой. Монголия Свастика на монгольском шлеме

Хубилай стал известен на западе, благодаря Марко Поло и его книге-описанию своего путешествия по Азии в конце XIII века, «Книга о разнообразии мира», под именем «Кублай-хан», которую мы уже упоминали в "Всё с начала…" этого сайта, где рассказывали о Великой Тартарии. Там же мы привели некоторые иллюстрации из неё, где «монгольский» хан Кублай изображён совсем не монголоидом, а имеет очень даже европейскую внешность, как, кстати, и Чингисхан, его дед. Несмотря на то, что Чингисхан, вроде бы, одна из самых известных на планете личностей, в истории его жизни полно белых пятен: достоверно не известно, как он выглядел, когда родился и где похоронен. Как сказал историк Л.Н. Гумилёв: «В истории возвышения Чингисхана сомнительно всё, начиная с даты его рождения».

Существуют сведения, в частности, персидского историка XIII в. Рашид-ад-дина, что все представители рода боржигинов, к которому принадлежал и Тэмуджин – так звали того, кто носил титул Чингисхана, – были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы. И даже кривая Википедия признаёт, что одним из значений слова «боржигин» является слово «синеокие». Мало кто знает, что существовало различие между собственно монгольскими родами, так называемыми, «Нирун», т.е. – «чистыми», и теми родами и племенами, которые вошли в состав государства «Хамаг Монгол» в 1206 г., и были объединены Чингисханом общим этнонимом «монголы». Родов «нирун» было всего пять, куда входили и боржигины, а чужих – свыше сорока. И несмотря на то, что они жили на соседних территориях, происхождение их было различным. И «нируны» не смешивались с соседями, помня о своей особости. Предками «нирунов» являлись динлины – так китайцы называли славяно-арийские народы, которые мигрировали с Урала на восток, в пределы Южной Сибири, Восточного Туркестана, Джунгарии, Ордоса и других территорий Центральной Азии, вплоть до долины реки Хуанхэ.

Иллюстрация книги из Марко Поло. Коронование Чингисхана Трон Чингисхана Памятник Чингисхану. Монголия Памятник Чингисхану. Монголия Памятник Чингисхану. Тамги монгольских племён, отчётливо видны свастики

Тем не менее, если мы посмотрим на реконструкцию трона Чингисхана, который был изготовлен для съёмок монголо-японского фильма «Чингисхан», то справа увидим повсеместно принятое изображение Чингисхана без малейших признаков синеокости и светловолосости (обратите внимание: в центре трона – тамга Чингисхана со свастикой. Тамга – это прообраз герба, печати, даже простой человеческой подписи, это древний родовой знак). Монгольские черты сделали и на 30-метровом серебрянном памятнике Чингисхану (плюс 10 метров постамент), который был построен к 800-летию Великого монгольского государства.

Есть ещё одна любопытная деталь. В книге Фердинанда Оссендовского (1878-1945), русско-польского путешественника, журналиста и общественного деятеля, которая называется «И звери, и люди, и боги», описывается, что Чингисхан носил на правой руке перстень с изображением свастики, в которую был вправлен рубин – солнечный камень. И это неудивительно, если учитывать, что он был потомком славяно-ариев. Перстень этот Оссендовскому довелось увидеть на руке монгольского наместника.

Монголоидом изображают и другого внука Чингисхана – хана Батыя. Однако, существуют и другие его изображения, где он имеет европеоидные, а не азиатские черты лица. Например, памятник Хану Батыю в городе Сёгют, Турция (предположительно надпись означает «Хан Золотой Орды» и годы её существования), или некоторые русские летописи, в частности «Житие Ефросиньи Суздальской».

Памятник Хану Батыю в городе Сёгют, Турция Битва русских дружин с войском хана Батыя. Миниатюра из «Жития Ефросиньи Суздальской» Взятие Батыем Суздаля. Миниатюра из «Жития Ефросиньи Суздальской» Взятие Батыем Владимира Изображение Батыя на китайской вазе

Раз уж мы заговорили о Чингисхане, не лишним было бы сказать пару слов и о Великой Монгольской империи, которую он якобы начал создавать в 1206 и продолжал это делать до самой своей смерти в 1227 году. Тем более, что его имя – первое, что приходит на ум, когда произносится слово «Монголия». Империя Чингисхана, потомка славяно-арийского народа динлинов, простиралась от современной Польши на западе до Кореи на востоке, от Сибири на севере до Оманского залива и Вьетнама на юге. Она охватывала 33 миллиона квадратных километров (22% от общей площади Земли), и её население составляло 100 миллионов человек (для сравнения – население всего мира составляло тогда, примерно, 300 миллионов человек).

Однако, как и в случае с биографией Тэмуджина, завоевание и создание такого огромного государства, как нас уверяют, кочевниками, представляется весьма фантастическим делом. Даже, если принять во внимание, что правителями монголов были люди белой расы – динлины, – которые знали рудное, литейное, кузнечное дело, изготовляли металлические орудия и оружие. Они знали и земледелие, и ремесло, и скотоводство, но всё-таки были полукочевниками, которые всегда находятся в своём развитии гораздо ниже оседлых народов, освоивших земледелие и имеющих государство и армию, чему есть вполне научные и экономическо-политические причины. Поэтому захват кочевниками более развитых аграрных государств выглядит полной фантастикой.

Именно отсталость и зависимость от миграции/выпаса скота (трава быстро съедается) заставляет кочевников постоянно находиться в движении. Если посмотреть даже на современных кочевников той же Монголии, они 80% времени вынуждены постоянно двигаться и ухаживать за стадом, и на всякие глупости, типа боевой подготовки, у них нет ни времени, ни сил, и главное – свободных ресурсов.

Империя Чингисхана Появление профессиональных воинов возможно только при наличии достаточных излишков промышленного и сельскохозяйственного производства и крепкой центральной власти. Кочевники до такого состояния развиться не могут в принципе, и максимум, на что они способны – пограбить соседние деревни и довольно быстро получить «сдачи».

Исторические же источники в один голос уверяют, что у Чингисхана была хорошо вооружённая и подготовленная регулярная армия вторжения. Войско строилось по десятеричному принципу. Низшим подразделением был десяток, 10 десятков составляли сотню, 10 сотен сводились в тысячу, 10 тысяч составляли тумэн, 10 тумэнов составляли «знамя». Самостоятельно действующей единицей, армией, считалось соединение из двух тумэнов. Для вновь созданного народа-войска был создан новый закон жизни – Яса Чингизхана.

Вооружение воина состояло из лука со стрелами, копья, меча, палаша или сабли, боевого топора и ножей, разнообразных булав, навершия которых отливались из бронзы и чугуна, ковались из железа, иногда вытачивались из камня. Столь же распространены были и кистени – боевые гири, соединявшиеся посредством ремня с древком. Сабли украшались резным, гравированным и чеканным металлом, иногда драгоценным, кожа ножен вышивалась золотой нитью. Пояса для клинков украшались богаче и застёгивались при помощи пряжки. (Иллюстрации из книги М.В. Горелика «Армии монголо-татар в X-XIV вв»).

Вооружение армии Чингисхана. Мечи Вооружение армии Чингисхана. Наконечники стрел Вооружение армии Чингисхана. Наконечники копий и боевые топоры Вооружение армии Чингисхана. Булавы Вооружение армии Чингисхана. Воин

Защитное снаряжение ордынцев включало шлемы, панцири, наручи, поножи, ожерелья, щиты. Велико было разнообразие ордынских панцирей. Популярной была кольчуга в виде рубашки или распашного кафтана. Массовое распространение имел стёганый панцирь, кроившийся в виде халата с рукавами и лопастями до локтя. Часто он имел металлические детали – наплечники и главное – подбой из железных пластин, пришитых и приклёпанных с испода; такой доспех уже был дорогим и покрывался богатыми тканями, на которых блестели ряды гнёзд заклёпок, часто медных, латунных, золочёных. Иногда этот доспех кроился с разрезами по бокам, снабжался зерцалами на груди и спине, длинными стёгаными рукавами или оплечьями из узких стальных изогнутых поперечных пластинок, наклёпанных на вертикальные ремни, и такой же структуры набедренниками и прикрытием крестца. Полосы материала богато украшались: металл – гравировкой, позолотой, инкрустацией, кожа – росписью, лаком. Кони также часто защищались доспехом, как кожаным, так и железным панцырем. Каждый воин имел по две-три лошади.

Вооружение армии Чингисхана. Лучники Вооружение армии Чингисхана. Выступление в поход Вооружение армии Чингисхана. Тяжеловооружённые всадники Поединок русского и золотоордынского воина Поединок русского и золотоордынского воина

По оценке английского историка Г. Ховорса армия Чингисхана во время его похода против хорезмшаха составляла 230 тыс. воинов и двигалась раздельно по двум маршрутам. Это было самое большое войско из всех, что собирал Чингисхан. Из исторических хроник известно, что армия Чингисхана, ко времени его смерти, состояла из четырёх корпусов вместе с императорской гвардией и насчитывала 129 тыс. воинов.

В этой связи возникает вполне закономерный вопрос: откуда у монгольских кочевников могла тогда взяться высокопрофессиональная, вооружённая до зубов металлическим оружием и доспехами армия, да ещё и оснащённая всякими метательными орудиями по последнему слову тогдашней техники?!

И если такая армия была, то куда она потом делась?! Разошлась пасти баранов?

Чёткий и обоснованный ответ на вопрос о том, кто и как вооружал «монголо-татар», даёт Валерий Дёмин в книге «От Ариев к Русичам» в главе «Рассения и Монголия». И этот ответ однозначен – Рассения. В книге, в частности, он говорит об археологической находке в Омской области – созвездии поселений, которое Славяно-Арийская традиция называет Вендогардом, раскинувшимся на территории в 15 000 гектаров, имевшим очень развитое металлургическое производство уже в 4 веке н.э., и просуществовавшем более 1200 лет, вплоть до 16 века!

Именно Славяно-Арии владели такими технологиями выплавки металла, которого не смогли разгадать даже современные специалисты из ВПК. Из этого металла они делаи оружие и амуницию. Много оружия! И снабжали этим оружием СВОЮ армию, в которой в небольшом количестве служили и т.н. монголы с татарами, а на самом деле многочисленные вассальные тюркоязычные племена. В. Дёмин также отмечает, что в основу Ясы Чингизхана, которая известна лишь по сообщениям и выдержкам персидских и арабских историков монголов (иными словами, монгольского подлинника нет), легли славяно-арийские «Законы Ассы» (Законы войны).

И ещё один момент. Великая Монгольская империя – якобы самая крупная и баснословно богатая из всех официально известных империй, не оставила практически никаких значительных материальных следов своего существования. Реконструкция событий XIII века построена в основном на китайских, арабских и европейских письменных источниках XIV-XVI веков. В музеях мира очень мало исторических реликвий времён первых монгольских ханов – нет ничего, что подтверждало бы их неисчислимые богатства.

Ханский дворец и серебряное дерево в Каракоруме в представлении художника XVIII в. Современная реконструкция по описанию Плано Карпини внешнего вида дерева. Уланбатор, отель «Монголия», 2006 г. До сих пор не найден «город драгоценностей» – столица Монголии Каракорум, которая, по свидетельству летописцев, имела большое количество роскошных дворцов и каменных строений, куда стекалась вся военная добыча и дань со всего мира. В летописях упоминается о подношении 30 тыс. серебряных слитков за один раз. Ежедневно в город приходило до 500 верблюдов, гружённых продуктами и товарами. Особо отмечается великолепие ханского дворца (каждая сторона которого была в один полёт стрелы – примерно, 400 м), перед которым было установлено серебряное дерево с чудесным фонтаном. Внутри дерева были проведены четыре трубы вплоть до его верхушки; отверстия труб обращены вниз, и каждое из них сделано в виде пасти позолочённой змеи. Из одной пасти лилось вино, из другой – очищенное молоко, из третьей – напиток мёда, из четвёртой – рисовое пиво.

Город, который раскопали в северной Монголии, на знаменитую столицу мира совсем не «тянет», а вот на провинциальный город – в самый раз. Существует немало гипотез, опирающихся на исторические тексты, что столица великой Монгольской империи находилась совсем в другом месте, среди которых называют Восточный Туркестан, в верховьях реки Сырдарья, далее следуют Иртыш и Забайкалье, и даже река Волга и Дон. (См. статью «Каракорум - сказочная столица монгольской империи»).

Возникает ещё один закономерный вопрос: Куда же делся гениальный народ супервоинов, супердипломатов, суперснабженцев и суперстроителей, который всего за 21 год завоевал пол-мира? Почему он ничего не оставил после себя? Почему его потомки живут сегодня так примитивно?

Современная Монголия. Федеральная трасса, связывающая две столицы, Уланбатор – Ховд Современная Монголия. Типичная «трасса» в горах Современная Монголия. Типичная заправка Современная Монголия. Деревня Современная Монголия. Столица Улан Батор

С большой долей вероятности можно утверждать, что в случае с «Монгольской империей» мы имеем дело с намеренной фальсификацией и путанницей, такой же, как и с «Римской империей». От «Монгольской Империи» не осталось вообще никаких следов: ни письменных, ни материальных. Её древнейшим литературным памятником считается «Сокровенное сказание». Оригинал отсутствует. Самая древняя дошедшая до нас рукопись представляет собой монгольский текст 14 века, затранскрибированный китайскими иероглифами и снабжённый переводом на китайский язык. Та же история, что и с фальсифицированными европейскими источниками. Целью фальсификации является сокрытие сведений о существовании огромной Славяно-Арийской Империи или Великой Тартарии, как в средние века её называли в Западной Европе.

Если мы посмотрим на карту Монгольской империи XIII века, то увидим, что она занимает львиную долю территории этой огромной страны, которая существовала вплоть до конца XVIII века, что прописано в первом издании Британской энциклопедии 1771 года (см. статью Н. Левашова «Замалчиваемая истории России-2»). На месте современной Монголии была провинция Славяно-Арийской Империи – «Китайская Тартария» (Сhinese Tartary), а «Монгольская Империя» (Mogul Empire) или «Монгольская Тартария» располагалась на территории современной Индии, Пакистана и северного Афганистана.

* * *

Вот такую большую сказку выдумали наши (на самом деле – не наши) исТОРики по поводу «Золотой Орды» и «великой» Монгольской империи тюркского разлива. И здесь тоже хорошо видна рука специалиста: старательно уничтожаются все свидетельства реального прошлого (вне зависимости от их исторической или иной ценности), и вместо них всё заполняется всеобъемлющей, но незатейливой ложью, составленной в средние века нашей эры.

Рассматривая тему «Великой Монгольской» империи, невозможно обойти стороной пресловутое монголо-татарское иго и самое известное его событие – Куликовскую битву. Давайте вспомним, что мы знаем о них из официальных источников и посмотрим некоторые документальные свидетельства, которые стали доступны для широкой публики, благодаря Интернету.

После того, как в начале XIII века Чингисхан собрал огромное войско из кочевников монгольских степей и в рекордно короткие сроки сделал из них профессиональных воинов, он ни с того, ни с сего задумал завоевать весь мир. Подчинив Китай, армия Чингисхана рванула на запад, а в 1223 году подошла к югу Руси, где разбила дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года «татаро-монголы» вторглись на Русь и пожгли уйму городов.

Разорение Рязанской земли в 1237 г. Повесть о разорении Рязани Батыем. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Древний летописец, т. II. (Санкт-Петербург, БАН) Взятие города Суздаля в 1238 г. Батыем. Летописные повести о монголо-татарском нашествии. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том. (Санкт-Петербург, ГПБ) Взятие города Владимира Батыем в 1238 г.  Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том Взятие и разорение Батыем Москвы в 1238 г. Миниатюра летописного свода XVI в. Осада Козельска в 1239 г. Миниатюра XVI в. (Голицынский том Никоновской летописи. Рукописный отдел ГПБ)

Затем они пошли на Польшу, Чехию, Венгрию и достигли берегов Адриатического моря. 9 апреля 1241 года близ силезского города Легница произошла битва между монгольской армией под командованием Байдара и объединённым польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой «монголов». Внезапно они повернули назад, потому что якобы побоялись оставлять в тылу хоть и разорённую, но всё ещё опасную для них Русь.

Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Битва при Легнице. Миниатюра летописного свода XV в. Монголы переходят мост при Моху, «монголы» изображены слева

Так, говорят нам, на Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная «монголо-татарская» Золотая Орда, занимавшая почти половину Азии и Европы, терроризировала население Руси зверствами и грабежами. К концу XIV века находившаяся под невыносимым игом Русь окрепла и стала предпринимать энергичные действия к сопротивлению захватчикам. В 1380 году Дмитрий Донской якобы разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле (сейчас уже точно известно, что Куликовская битва была не единственной. Да и трудно представить себе большую войну, в которой была всего одна битва). Через 100 лет войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата сошлись на реке Угре. Противники якобы долго стояли лагерями по разным сторонам реки, после чего хан как-то понял, что у него нет шансов на победу, отдал приказ отступать, и ушёл на Волгу. Это событие считается концом почти 300-летнего «татаро-монгольского» ига.

Великий князь Дмитрий Иванович узнаёт от пленного татарина о планах хана Мамая завоевать Русь. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Поединок Пересвета с Челубеем. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Куликовская битва. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Николай Шустов. «Иоанн III свергает татарское иго, разорвав изображение хана и приказав умертвить послов», (1862) — Сумской художественный музей им. Н.Х. Онацкого Стояние на реке Угре. Миниатюра летописного свода XVI век

А вот, что обнаружили и обнародовали А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский. В 1959 году была открыта икона XVII века с редким изображение Куликовской битвы, оригинал которой находится сейчас в Ярославле, в музее «Митрополичьи Палаты». Икона называется «Сергий Радонежский. Житийная икона».

Сергий Радонежский. Житийная иконаВ центре иконы расположено изображение святого Сергия Радонежского, по периметру идут изображения из его жизни (поэтому она и называется житийной), но для нашего исследования интерес представляет доска, приставленная к иконе снизу, которая изображает Куликовскую битву – сражение между русским князем Дмитрием Донским и татаро-монгольским ханом Мамаем.

Эту икону открыли следующим образом. Обычно иконы покрывались олифой, которая со временем темнела, и через 100 лет её поверхность становилась чёрной. Поверх неё писали новое изображение, не всегда совпадающее со старым, а иногда вообще не совпадающее. Таких наслоений могло быть несколько. В XX веке появились технические возможности для снятия верхних слоёв и открытия изначальных изображений, что и было сделано с иконой Сергия Радонежского только в 1959 году, что, вероятно, и спасло её от уничтожения в процессе фальсификации истории Романовыми, а вместе с ней и уникальное историческое свидетельство.

Фрагмент иконы «Сергий Радонежский. Житийная икона». Куликовская битва

Музейное описание иконы гласит: «…В 1680-х гг. была добавлена наделка с живописным сказанием о «Мамаевом побоище». В левой части композиции изображены города и сёла, пославшие своих воинов на помощь Дмитрию Донскому – Ярославль, Владимир, Ростов, Новгород, Рязань, село Курба под Ярославлем и другие. Справа – лагерь Мамая. В центре композиции сцена Куликовской битвы с поединком Пересвета с Челубеем. На нижнем поле – встреча победоносных русских войск, погребение погибших героев и смерть Мамая».

Войска Дмитрия Донского Войска Мамая Русские и «татаро-монголы» выглядят одинаково Дмитрий Донской Мамай

На всех этих картинках, взятых, как из русских, так и европейских источников, изображены сражения руских с монголо-татарами, но нигде невозможно определить кто русич, а кто татарин. Более того, в последнем случае и русские, и «монголо-татары» облачены практически в одинаковые золочёные доспехи и шлемы, и сражаются под одинаковыми хоругвями с изображением Спаса Нерукотворного. Другое дело, что «Спас» у двух противоборствующих сторон, скорее всего, был разный.

У мнимых «монголо-татар», а на самом деле – сторонников ведического мировоззрения, ордынцев, по понятной причине, это было изображение Великого Жреца – Спаса, который предупредил Роды РАСы Великой о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа ещё более 111 808 лет тому назад. У христиан – это лик Иисуса Христа (библейского, а не реального Радомира), что не удивительно, зная любовь христиан к, мягко скажем, заимствованию ведических символов и праздников. В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета…»

Вот Вам и Мамай, вот вам и «монголо-татарин»! Молится славянским богам перед битвой!

Это – не единственные странности поведения «монголов» с «татарами». Они вели себя странно на протяжении всего «ига». Ужасные захватчики организовывали переписи населения, строили храмы, взимали нормальный налог в виде десятины, ввели на Руси ямское сообщение и… даже рекрутировали «завоёванных» ими славян для своей армии. Странность такого положения дел отметил и Константин Пензев в своей книге «Русский царь Батый»:

«…Историки утверждают, что, не в пример прежним, Батыево нашествие являлось особо зверским. Русь вся запустела, а запуганные русские вынуждены были платить десятину и пополнять Батыево войско. Следуя такой логике, Гитлер, как ещё более жестокий завоеватель, должен был набрать из русских многомиллионную армию и победить весь мир. Однако Гитлеру пришлось застрелиться в своем бункере…»

Так что же, всё-таки происходило во время пресловутого «монголо-татарского» ига на территории Восточной Руси?

Не было никаких татар с монголами! Не было никакого ига!

А была Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней написано в первом издании Британики – британской энциклопедии 1771 года выпуска (подробнее см. статью академика Николая Левашова «Замалчиваемая история России»). Великая Тартария занимала почти всю Евразию, северную Африку и большую часть северной Америки. Когда некоторые западные провинции (Киевское, Московское и более западные княжества) попытались отколоться от Империи после успешного насаждения в них иудохристианства, Славяно-Арийская Империя прислала свою армию для наведения порядка.

Вот и всё иго!

И на какое-то время порядок был восстановлен. Как говорят наши историки – на 300 лет! Ну что же, и то было хорошо. На 300 лет затормозить распространение чёрной иудохристианской чумы – это было очень большое дело!

А сейчас те же самые иудохристиане всячески поддерживают сказки о 300-летнем иге, во время которого им не удавалось заниматься «божьим промыслом» – геноцидом славянских народов. чтобы списать на него свои чёрные дела – уничтожение 2/3 населения и трети городов во время христианизации Древней Руси (об этом аргументировано написали Патер Дий в статье «Русь православная до принятия христианства и после» и Лев Прозоров в книге «Язычники крещёной Руси»). Похоже, главари иудохристиан это хорошо знают и изо всех сил пытаются сегодня ускорить этот богоугодный процесс, сделать ситуацию необратимой и таки выполнить заветы своего бесноватого бога...

Что делать?

Искать ответы на вопросы! Узнавать!

И в этом ни иудейский бог, ни его рьяные служки нам не помощники. Сам чёрный божок Иегова оказался засланным казачком, да не просто засланным, а одним из организаторов большой, многотысячелетней войны на нашей планете, целью которой было уничтожение всего белого населения – славяно-ариев. Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...

И только узнав всё это, мы поймём, как нам нужно действовать! В противном случае, будут и дальше продолжаться безконечные «победоносные» войны до последнего русского, и наша цивилизация всё-таки погибнет...

Сегодня мы понимаем Среднюю Азию, как общее название для таких государств, как Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан. Регион очень богат великолепными средневековыми памятниками (IX-XVI вв.), большинство из которых в свою очередь щедро украшено ведическими символами, в частности свастическими. Больше всего таких памятников находится в Узбекистане. Самым богатым в этом отношении является город Самарканд, где свастика встречается едва ли не на каждом втором архитектурном памятнике, которые щедро украшены изумительными керамическими орнаментами.

Свастичными орнаментами украшены мавзолеи погребального комплекса Шахи-Зинда, который означает «живой царь». Комплекс состоит из одиннадцати мавзолеев, последовательно и со временем пристраивавшихся один к другому в течение XIV-XV веков. Комплекс находится на склоне древнейшего городища Афросиаб, возникновение которого учёные относят к VIII в. до н.э. и считают древней согдийской столицей Маракамбой. Четырёхсторонняя свастика расположена в центре повторяющегося узора на малом здании мавзолея Казы-заде-Руми. На другом мавзолее из этого же ансамбля – Ширин-Бика-Ака – видны крупные свастики. Выходящий из квадратов свастичный орнамент украшает внутреннюю стену главного входного портала комплекса Шахи-Зинда.

Узбекистан. Самарканд. Свастичный орнамент на здании Узбекистан. Самарканд. Свастичный орнамент на здании Узбекистан. Самарканд. Комплекс усыпальниц Шахи-Зинда Узбекистан. Самарканд. Свастика на мавзолее Казы-заде-Руми Узбекистан. Самарканд. Свастика на мавзолее Ширин-Бика-Ака

Свастики украшают портал медресе (школы) Улугбека, возводившеейся с 1417 по 1420 гг., которая является составной частью архитектурного ансамбля XV-XVII веков, расположенного на знаменитой самаркандской площади Регистан. В нише портала медресе Шир-Дор, построенного Абдулом Джабаром в 1619-1636 гг., которое почти зеркально отражает медресе Улугбека, знак свастики, четыре раза повторяющий имя Аллаха, помещён в центре композиции. Во дворе медресе свастика находится в составе орнамента на внутренних стенах пештака (входного портала со стрельчатой аркой) и в аркаде лоджий.

Стены мавзолея Гур-Эмир – усыпальницы Тамерлана и его потомков – также покрыты свастиками; они же составляют основу композиции на боковой стене знаменитой самаркандской мечети Биби-Ханым. По преданию, она была воздвигнута любимой женой Тимура Биби-Ханым в качестве дара ко времени его возвращения из похода в 1399-1404 гг.

Узбекистан. Самарканд. Свастика на портале медресе Шир-Дор Узбекистан. Самарканд. Свастика в медресе Шир-Дор с внутренней стороны Узбекистан. Самарканд. Свастика на медресе Улугбека Узбекистан. Самарканд. Свастика на внутренних стенах усыпальницы Гур-Эмир Узбекистан. Самарканд.  Свастика на мечети Биби-Ханым

В Бухаре, который в 1997 году отметил свой 2500-летний юбилей, и поэтому считается одним из древнейших городов мира, также очень много средневековых зданий со свастиками. Среди них – загородный дворец последних бухарских эмиров Ситораи Мохи Хосса, минарет Калян и затерянный среди хлопковых полей мавзолей вблизи Вакбента, в 30 километров от Бухары. От него уцелел только портал, считающийся специалистами одним из уникальных памятников архитектуры XII или XIII века.

Узбекистан. Бухара. Свастика на дворце Ситора-и Мохи Хосса Узбекистан. Бухара. Свастичный орнамент на медресе Узбекистан. Бухара. Свастичный орнамент на мечети Узбекистан. Бухара. Свастичный орнамент на минарете Калян Узбекистан. Вакбент. Мавзолей

Свастичный орнамент украшает здание средневекового мавзолея известного и почитаемого суфия Ходжи Ахмеда Яссауи в городе Туркестан, южный Казахстан. Он был построен в 1399 г. по указанию Тамерлана на месте захоронения проповедника в XII веке. Это самый большой комплекс, возведённый в эпоху Тимуридов. В сооружении высотой 44 м и диаметром главного купола 22 м более 30 комнат и залов. Мавзолей имеет в длину 65,5 м при ширине 45,5 м и при высоте арочного портала в 37,5 м. Его трёхкратное посещение приравнивается к хаджу в Мекку.

Узбекистан. Коканд. Свастика на дворце Худояр-хана Казахстан. Город Туркестан. Свастичный орнамент на мавзолее Ходжа Ахмеда Яссауи Казахстан. Город Туркестан. Свастичный орнамент на мавзолее Ходжа Ахмеда Яссауи Казахстан. Город Туркестан. Свастичный орнамент на мавзолее Ходжа Ахмеда Яссауи Казахстан. Город Туркестан. Свастичный орнамент на мавзолее Ходжа Ахмеда Яссауи

Архитектурных памятников средневековья в Таджикистане и Киргизии не так уж и много, но они есть. Что касается Киргизии – это архитектурный комплекс в городе Узгене находящийся на восточном краю Ферганской долины. Административно он относится к Киргизии, но более 90% его населения составляют узбеки. Комплекс объединяет несколько построек эпохи Караханидов – династии, правившей в Средней Азии с середины IX до начала XIII века.

Киргизия. Узген. Мавзолей Карахонидов Киргизия. Узген. Свастика в декоре мавзолея Карахонидов Киргизия. Узген. Свастика в декоре мавзолея Карахонидов Киргизия. Узген. Свастика в декоре мавзолея Карахонидов Таджикистан. Душанбе. Свастичный орнамент на музее археологии и истории

Как нетрудно заметить, изображения свастики в Средней Азии находятся на объектах исламских заведений: мечетей, медресе, минаретах и мавзолеях правителей-мусульман. Может показаться, что свастика является неотъемлемой частью ислама. Действительно, айаты (строки из Корана), имена мусульманского Бога и его пророков записывались так называемым угловым куфи – угловатой формой арабского письма. Куфики сходились к центру в чёткие прямоугольные свастики.

Куфик. Мавзолей Шахи Зинда. Самарканд Куфик. Самарканд Куфик. Мавзолей Ахмеда Ясами. Казахстан Куфик. Мавзолей Ахмеда Ясами. Казахстан Куфик. Мечеть. Исфахан. Иран

Однако и самостоятельных свастик, вплетённых в узоры, которые украшают мусульманские здания, очень много. И это очень странно. Ведь свастика – это солнечный знак. Поклонение свастике в первую очередь означало поклонение солнцу – источнику всей жизни на земле, а ислам – это лунный культ. Кроме того, такое большое количество как отдельных свастичных символов, так и вплетённых в геометрический или растительный орнамент встречается, в основном, только на средневековых исламских памятниках архитектуры и, в основном, на территории Средней и Центральной Азии. В декоре современных мечетей, разбросанных по всему миру, ничего такого уже нет (см. http://www.liveinternet.ru/ community/geo_club/post107413437/).

Логичным было бы предположить, что свастика в исламе – это заимствованный элемент из других, более ранних религий, хотя об этом как-то не принято говорить. Однако, некоторые исследователи предполагают, что ислам, как самая молодая религия, сформировавшаяся в VII веке, просто-напросто переняла свастику и другие ведические символы из зороастризма и буддизма, когда развернула энергичную экспансию из Аравии в страны Центральной и Средней Азии.

До прихода мусульманских завоевателей, Среднюю Азию называли местом встречи культур Востока и Запада, поскольку именно здесь была широкая религиозная терпимость, и здесь находили убежище приверженцы различных религиозных учений и течений, преследовавшихся в странах, где господствовали официальные религии. К VIII в. н.э. там мирно сосуществовали различные религиозные системы – политеистические и монотеистические: буддизм, зороастризм, манихейство, христианство и др.

Причина такой веротерпимости кроется в народе, который проживал в то время в Средней Азии. Согласно археологическим данным, начиная со второй половины II тысячелетия до н.э. через территорию Средней Азии проходили волны переселенцев из Зауралья. Некоторые двигались на Ближний Восток, Иран и Индию, некоторые расселялись в зоне от Арала до Гиссарского хребта.

Многие исследователи связывают их со славяно-ариями, которые в разное время создавали мощные государства на этих территориях, неся ведическую культуру и знания, в том числе и свои ведические символы, огромное число которых сохранилось до наших дней. Одной из отличительных особенностей их политики и была веротерпимость. Конечно, с приходом мусульманства, в этом отношении изменилось много.

В подразделе «Всё с начала…» мы написали, по какой причине народы славяно-ариев стали переселяться из Сибири (северной, центральной и восточной Азии) на юг и на запад. Именно они и принесли несколько тысяч лет назад в южную Азию ведическую культуру и вместе с ней – ведические символы, науку, технику строительства, способы обработки земли и прочие атрибуты настоящей цивилизации.

Неопровержимым подтверждением этому служит множество колоссальных строений, большинство из которых сегодня повторить не в состоянии даже т.н. цивилизованные страны, не говоря уже о тех, кто просто пользуется этими сооружениями тысячи лет, давно считая их своими. А повсеместное распространение ведических символов, принесённых всем народам славяно-ариями, должно убрать сомнения даже у самых больших скептиков! Конечно, если эти скептики интересуются реальной информацией, а не поиском подтверждений безосновательных выдумок современных «учёных»-историков…

Славяно-арийские ведические символы также использовались и продолжают использоваться до сих пор на территории Кавказа. Археологи нашли множество свастичных символов на территории Дагестана, Осетии, Грузии, Ингушетии и Чечни. Несмотря на то, что археологические артефакты Кавказа малоизвестны и мало изучены, нам удалось кое-что найти.

Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе

Свастичные символы вырезаны в камне и дереве, встречаются в орнаментах ковров и ювелирных украшениях. Они украшали оружие и входили в состав государственных символов. Например, штандарт с изображением волка со свастикой был символом аварских ханов.

Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе Свастика на Кавказе

В Дагестане довольно часто встречаются свастики, вырезанные на камнях, которые вмуровывали в стены различных построек. Определить возраст этих камней весьма затруднительно, поскольку время сооружения постройки обычно не совпадает со временем изготовления камней с рисунками. Причина проста – камни многократно меняли место жительства, потому что их брали из старых, разрушенных сооружений. Единственное, что могут сказать учёные определённого по этому поводу – «камням, скорее всего несколько сот лет».

Резной камень со свастикой в кладке жилого дома, Дагестан Резной камень со свастикой в кладке жилого дома, Дагестан Резной камень со свастикой в кладке жилого дома, Дагестан Резной камень со свастикой в кладке жилого дома, Дагестан Резной камень со свастикой в кладке жилого дома, Дагестан

Свастику обнаружили в Южной Осетии на археологических памятниках так называемой «кобанской культуры» – археологической культуры бронзового – железного века (ХII-IV вв. до н.э.). Она так названа по имени осетинского селения Верхний Кобан, близ которого были проведены первые раскопки в 1869 году. В частности, были найдены бронзовые боевые топоры, кинжалы и булавы, поясные пряжки, а также бронзовые диадемы и золотые одёжные бляшки со свастичным узором.

Свастика в Осетии Свастика в Осетии Свастика в Осетии Свастика в Осетии Свастика в Осетии, гончарное клеймо

Свастические символы различного вида, как с закрученными, так и прямоугольными концами, изображены на многочисленных башенных постройках и склепах, которые расположены на территории Чечни. Их тоже относят к кобанской культуре начала I тысячелетия до нашей эры.

Свастика в Чечне, село Химой Башни в Чечне Башни в Чечне Башни в Чечне Башни в Чечне

Таких башен в Чечне – сотни. На территории Аргунского заповедника более 300 жилых и несколько десятков боевых, а в начале 19 века их было в десятки раз больше. Ещё сто лет назад Аргунское ущелье называли ущельем башен. Они строились так, чтобы с парапета можно было увидеть костёр в окне ближайшей. Ещё летописцы Чингисхана писали о войне с людьми, живущих в каменных башнях и о разрушении этих башен. К сожалению, постоянные войны, которые прокатывались по этой территории, включая и совсем недавние, постепенно уничтожили большинство этих удивительных строений.

В Ингушетии среди домов тоже высятся подобные боевые башни. Археологи раскопали несколько могильников, где тоже были обнаружены древние свастичные изображения. Например, в Нестеровском могильнике – древнем кладбище у станции Нестеровская, которое датируют VI-IV веками до нашей эры. В 30-х и 40-х годах XX века было исследовано 53 могилы, где археологи нашли бронзовые и железные браслеты, гривны, пряжки, перстни, мечи, наконечники копий, глиняные сосуды и пр. Эти артефакты снова относят к кобанской культуре, хотя в могилах нашли множество вещей, типичных для скифов, например, знаменитые скифские мечи-акинаки.

Башни в Ингушетии Башни в Ингушетии Свастика из могильника у с. Кенхи, Ингушетия Свастика из Нестеровского могильника, Ингушетия Свастика из Дайского могильника, Ингушетия

В Грузии Вы тоже найдёте и башни, и ведические солярные символы. Раньше грузины, а точнее сваны, жили в этих башнях. Первый этаж использовался как загон для скота, следующие этажи служили кухней, спальней и просто жилым помещением. Чердак с бойницами служил для наблюдения и защиты от врагов. В башнях и сейчас живут люди. Некоторые пристраивают к ним современные дома.

Башни в Грузии Башни в Грузии Солярные символы на резных деревянных изделиях, Грузия Солярные символы на резных деревянных изделиях, Грузия Солярные символы в архитектуре, Грузия

Помимо обычных свастических символов, в Грузии используется ещё один символ солнца, так называемый «борджгали». Круглые лучи символа обозначали солнечные лучи, а их округлённость обозначала вечность движения.

Свастика в Грузии Свастика в Грузии Свастика в Грузии Свастика в Грузии Свастика в Грузии

Понятное дело, что народы, которые в настоящее время заселяют территорию Кавказа, приписывают все эти археологические, архитектурные и культурные артефакты исключительно себе. Например, чеченцы гордо заявляют, что это их умелые предки построили такую сложную систему военных сигнальных башен, аварцы считают свастику своим исконным знаком и т.д. Однако, даже наш беглый обзор некоторых археологических и архитектурных памятников прошлого показывает, что когда-то давно на территории Кавказа существовала какое-то единое государство с единой культурой.

Какое?

Историки, если и ставили перед собой этот вопрос, ничего внятного по этому поводу сказать не могут или не хотят. Самое большее, на что они способны – стеснительно заявить о неком «исчезнувшем народе» или некой «единой этнической общности», которая ранее заселяла этот район и активно пользовалась всеми этими культовыми символами и создавала все эти сооружения и военные системы, которые унаследовали разные племена, много позже пришедшие на эти территории. Представители этой же самой «общности» были учителями этих племён и какое-то время составляли их элиту.

Так что же эта за «единая этническая общность»? Ответ – Славяно-Арии.

Основанием для такого заявления служат редкие обмолвки учёных, которые занимаются археологическими изысканиями на Кавказе. Например, они заметили, что среди свастичных знаков, найденных в Чечне, встречаются множество других, которые они соотносят со знаками шумерского пиктографического письма и с буквами архаического этрусского алфавита. Или, что монохромная керамика Грузии, которую находят в Месхети и на плато Триалети, сходна с критомикенскими памятниками. Учёные также заметили, что, если обычные свастики довольно распространены в мире, то свастичные спирали встречаются, помимо Северо-Восточного Кавказа, только в Европе и в доколумбовой Америке.

Только один народ имел возможность попасть во все названные места, и он действительно там был, жил и оставил свои сакральные символы. Это – Славяно-Арии. Подтверждением тому, что славяно-арийская ведическая культура является источником, является тот факт, что только славяно-арии использовали 144 разновидности свастики.

Сегодня, наконец, стало известно, что скрывается за «научным» определением – «кобанская культура», и откуда на Кавказе могли появиться бронзовые и железные топоры со свастиками, булавы и ножи, а также серьёзные фортификационные сооружения.

Вообще-то, это они хорошо придумали – давать названия какой-нибудь древней культуре по имени современного населённого пункта. Так будет очень трудно, если не невозможно, понять, что к чему, и кто откуда появился.

Так вот, примерно три тысячи назад на землях от Дуная и Карпат до Крыма, Северного Кавказа и Волги существовало государство, которое называлось Русколань. Учёные расходятся в оценках, сколько же времени оно существовало. Кто-то утверждает, что 1600 лет, кто-то – 2500. Кто-то говорит, что оно прекратило своё существование в IV веке н.э., другие называют X век. На данный момент это не так и важно. Самое главное то, что стало известно, что государство русов – Русколань, русская земля – существовало на Кавказе, по крайней мере, полторы тысячи лет, и об этом сохранились сведения в различных исторических документах.

«Авеста» рассказывает о главном городе скифов на Кавказе близ одной из самых высоких гор в мире. Как известно Эльбрус – самая высокая гора не только на Кавказе, но и в Европе вообще. «Ригведа» повествует о главном городе русов всё на том же Эльбрусе. Древнегреческий географ Страбон, живший I в. до н.э. – в начале I в. н.э., пишет о храме Солнца и святилище Золотого руна в священном городе россов, в Приэльбрусье, на вершине горы Тузулук. О Кияре говорится в «Книге Велеса». Судя по тексту, Кияр, или город Кия Старого, был основан в IX веке до нашей эры. Иногда его ещё называли Кияр Антский, по имени славянского племени антов. По всему выходит, что Киев на Дрепре, столица Киевской Руси, совсем не первый Киев и не такой уж и древний.

На место столицы древнего славянского города Кияра в Приэльбрусье периодически снаряжались археологические экспедиции. Было проведено пять экспедиций: в 1851, 1881, 1914, 2001 и 2002 годах. Что же нашли археологи?

«…У горы Каракая, в Скалистом хребте на высоте 3646 метров над уровнем моря между селениями Верхний Чегем и Безенги с восточной стороны Эльбруса, найдены следы столицы Русколани города Кияр, существовавшего задолго до Рождества Христова, который упоминается во многих сказаниях и былинах разных народов мира, а также древнейшей астрономической обсерватории – Храма Солнца, описанной древним историком Аль Масуди в своих книгах именно, как Храм Солнца. Местоположение найденного города точно совпадает с указаниями из древних источников, а позже местоположение города подтвердил и турецкий путешественник XVII века Эвлией Челеби…

Есть свидетельства, что на рубеже нашей эры храм разграбил боспорский царь Фарнак. Окончательно храм разрушили в IV н.э. готы и гунны. Известны даже размеры храма; 60 локтей (около 20 метров) в длину, 20 (6-8 метров) в ширину и 15 (до 10 метров) в высоту, а также количество окон и дверей – 12 по количеству знаков Зодиака…

На горе Каракая обнаружены остатки древнего капища, пещеры и могилы. Обнаружено невероятное количество городищ, развалин храмов, причём очень многое сохранилось достаточно хорошо. В долине близ подножия горы Каракая, на плато Бечесын, нашли менгиры – высокие рукотворные камни похожие на деревянные языческие идолы…

Кроме того, в центральной части Кавказа, у северного подножия Эльбруса, в конце 70-х начале 80-х годов XX века был обнаружен древний центр металлургического производства, остатки плавильных печей, поселений, могильники…

Суммируя итоги работ экспедиций 1880-х годов и 2001 года, обнаруживших сосредоточение в радиусе нескольких километров следов древней металлургии, залежей угля, серебра, железа, а также астрономических, культовых и других археологических объектов, можно с большой уверенностью предполагать открытие одного из самых древних культурных и административных центров славян в Приэльбрусье…»

*  *  *

Хронология | Страница 1, 2, 3, 4, 5, 6


 

Рейтинг@Mail.ru Форекс индекс посещаемости (Фип) Рейтинг Форекс / Forex сайтов Rambler's Top100